Модель с открытым верхом McLaren 720S Spider была представлена значительно позже премьеры купе 720S.
Дебют новой версии состоялся в декабре 2018 года, а в продажу «спайдер» поступил только в марте 2019-го.
Разработчики отмечают, что новинка не потребовала особого усиления кузова из-за отсутствия крыши — сам по себе монокок обладает достаточной структурной жесткостью.
Но наличие выдвижной крыши и необходимого для этого механизма все же увеличило вес — примерно на 45 кг.
Крыша представляет собой цельный элемент из карбонового волокна и открывается-закрывается всего за 11 секунд, что на 6 секунд быстрее, чем у предшественника 650S Spider.
По силовым характеристикам и динамике 720S Spider не отличается от купе.
Автомобиль имеет по-настоящему уникальный и футуристичный интерьер, который производит своим дизайном не меньший «вау-эффект», чем прочие особенности суперкара.
Комбинация приборов, а по сути информационная система водителя, представляет собой настраиваемый дисплей, который может складываться нажатием кнопки и отображать только самую необходимую информацию (передача, индикатор шкалы оборотов и скорость), чтобы меньше отвлекать водителя.
Положение каждой из клавиш управления на центральной консоли тщательно продумано, чтобы водитель и здесь не отвлекался при поиске нужной функции.
Сенсорный экран в центре имеет вертикальную ориентацию и удобный интерфейс с иконками быстрого доступа к основным функциям.
Автомобиль предложит компактный руль с отделкой из карбона и алькантары, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали.
В опции входят электропривод и подогрев сидений, аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками, атмосферная подсветка салона и двигателя, камеры кругового обзора, спортивный выхлоп, карбоновые сиденья и многое другое.
Установленный перед задней осью мотор под обозначением M840T рабочим объемом 3994 куб.см стал эволюцией 3,8-литрового агрегата предшественника 650S / 650S Spider, с обновлением более чем на 40 процентов.
Он имеет два турбонагнетателя с двойной спиралью, обе турбины приводятся в действие электрически, «турболаг» практически отсутствует.
Силовой агрегат выдает максимальные 720 л.с.
при 7250 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 об/мин.
Вся эта мощь позволяет родстеру с поднятой крышей разогнаться с места до 100 км/ч за те же 2,9 секунды, что и купе 720S.
Порог в 200 км/ч достигается за 7,8 секунды, а 300 км/ч — через 21,4 сек.
Максимальная скорость машины достигает 341 км/ч.
При этом заявленный расход топлива снижен по сравнению с 650S Spider почти на литр — 10,7 л/100 км.
Как положено настоящему спортивному автомобилю, McLaren 720S Spider имеет очень эффективную систему охлаждения с большими воздушными каналами, однако в отличие от предшественника, они встроены в плечевую зону и не заметны на первый взгляд — это и необычно, и позволяет добиться более элегантного облика, при этом весь кузов суперкара — это словно единая, совершенная с точки зрения аэродинамики деталь.
Автомобиль «обут» в большие колеса, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой, их размер отличается: передние шины 245/35 R19, задние 305/30 R20.
Мощные тормоза обеспечивают эффективное замедление — со скорости 300 км/ч для этого требуется 6,9 секунды, а со 100 км/ч — 2,8 секунды.
Чтобы взять в поездку нужные вещи, суперкар имеет два отделения объемом 150 и 58 литров.
McLaren 720S Spider отвечает всем необходимым требованиям безопасности.
Основа из углеродного волокна обладает повышенной структурной жесткостью.
В кабине установлены 3-точечные ремни безопасности, есть комплект из нескольких надувных подушек, дуги безопасности.
К стандартной ABS добавляется регулируемый контроль тяги, передние и задние датчики парковки.
В самом полном оснащении суперкар получает адаптивный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения и контроль слепых зон.
Суперкар McLaren 720S Spider не такой мощный, как его некоторые конкуренты, — например, он уступает в производительности родстеру Ferrari 812 Superfast.
Однако в динамике автомобиль превосходен.
Среди его преимуществ также — выдающийся дизайн, тщательно продуманная кабина, множество технологий.
Минусами часто называют не особо впечатляющий звук двигателя, отсутствие должной поддержки у стандартных сидений, проблематичное использование на обычных дорогах, где есть даже небольшие неровности.